Сегодня мне приснился неплохой сюжет для игры... Bioware могли бы такую сделать...
Место действия фэнтэзийное, но с минимумом магии.
Главный герой (ГГ) - кто-то наподобие цыгана, путешествует между селениями, подолгу не останавливается. У него есть артефакт, доставшийся ему по наследству - маска, позволяющая на время возвращать умерших людей в реальный мир. Маска представляет собой страшноватое изображение демона. Человек, искренне желающий вернуть другого из мира мёртвых садится напротив ГГ и мысленно формирует образ человека, которого хочет вернуть, ГГ одевает маску (во сне он почему-то одевал маску на затылок, сидя спиной ??? )... Через некоторое время маска "оживает", и ГГ постепенно трансформируется в того человека, которого желают вернуть... ГГ сохраняет возможность в любой момент "снять маску" и стать самим собой...
В начале игры ГГ приходит в небольшое селение и останавливается в доме молодого мужчины... Здесь как раз можно было бы организовать знакомство с управлением...
В разговоре выясняется, что у него недавно умерла жена, ГГ соглашается помочь ему ещё раз увидеть её...
Далее следует обряд возвращения... Но ГГ не знает, что муж сам и убил свою жену, хоть и теперь искренне сожалеет о содеянном... После трансформации она сразу же узнаёт своего мужа и ею овладевает ярость от того что тот её убил... От этих чувств возрождается демон маски, трансформация идёт дальше и демон возвращается в мир... ...чтобы сеять смерть и разрушение... Теперь уже ГГ не может стать самим собой, им полностью владеет демон...
Далее игрок управляет демоном, разрушая деревню... Дальнейшее знакомство с управлением и магией демона...
Разрушив огнём несколько домов и убив пару десятков людей, которые не успли убежать, демон (ГГ) сталкивается с клириком деревни, защищённым магическим барьером... Здесь может быть обучалка сражения "магия против магии"... Демон проигрывает в этом сражении и ГГ становится самим собой, хоть и сильно раненный...
Клирик помогает ему залечить раны и перед отбытием из деревни даёт амулет, который должен предотвратить ещё одно возвращение демона, так как в мире не так уж много людей способных его остановить, особенно если демон наберёт силы... И вообще, советует не пользоваться маской без необходимости... Может быть рассказывает историю маски, откуда она вообще взялась... Маску нельзя уничтожить, мока существует демон, но в то же время демона нельзя убить, когда он в этом мире, можно только вернуть его обратно в свой...
Отсюда в общем и начинается основная сюжетная линия в которой ГГ иногда помогает другим... У него постепенно появляются магические способности, которые были у демона... Игровые эпизоды от лица демона (воспоминания прошлого, воспоминания других миров ???) во время сна ГГ... Иногда ГГ пользуется маской...
Дальнейший сюжет строится на противостоянии ГГ и двух заинтересованных сторон: С одной стороны о происшествии с демоном и маской узнала Церковь и теперь ищет ГГ, чтобы уничтожить и его, и маску (а может быть и не уничтожить)... С другой стороны секретная организация, желающая владеть маской и вернуть демона в этот мир навсегда...
Вполне возможно, что впоследствии выяснится что во главе обеих организаций стоит один и тот же человек, который и является главным антагионистом в игре...
No comments:
Post a Comment